1. Ф.И.О. зав. кабинетом Коробкина Елена Геннадьевна
2. Назначение учебного кабинета кабинет географии
3. Материалы по охране труда и безопасности:
§ Стенд по безопасным условиям труда
§ Папка по безопасным условиям труда (инструкция по охране труда в кабинете геграфии, при проведении экскурсий)
§ Медаптечка
§ Средства индивидуальной защиты
§ Акт-разрешение на проведение занятий в кабинете географии
§ Наличие журнала учета инструктажа учащихся по охране труда и оценки их знаний
§ Наличие аптечки __есть, укомплектована, есть опись_
4. Наличие печатных пособий (перечислить):
§ Таблицы по курсу географии (по классам, темам)
5. Систематизация печатных пособий: __есть опись, картотека
6. Наличие ТСО (перечислить какие):
§ Диапроектор ________________
7. Наличие разработок уроков:
|
Предмет |
Класс |
|
|
география |
6 класс |
|
|
география |
7 класс |
|
|
география |
8 класс |
|
|
география |
9 класс |
|
|
география |
10 класс |
|
|
география |
11 класс |
|
8. Дополнительные материалы по предмету:
§ Папка с материалами для проведения итоговой аттестации
§ Папка с материалами открытых уроков
§ Папка с материалами для проведения мониторингов
§ Папка с материалами ___по ЕГЭ________________________
_______________________________________________________
§ Папка с материалами __________________________________
_______________________________________________________
§ Папка с материалами __________________________________
_______________________________________________________
§ Папка с материалами __________________________________
_______________________________________________________
9. Материалы для внеклассной работы:
§ Папка с материалами __________________________________
_______________________________________________________
§ Папка с материалами __________________________________
_______________________________________________________
10. Материалы для работы с родителями: подборка литературы по вопросам воспитания и психологии
11. Наличие библиотеки с картотекой: есть______________________
12. Открытая информация для учащихся о минимуме знаний (стандарт образования): ______есть
13. Материалы, помогающие учащимся овладеть стандартом образования :
§ Материалы по ОУУН
§ Памятки, рекомендации по подготовке к занятиям разных видов УПД
§ Материалы, рекомендации по выполнению заданий разных видов
§ ________________________________________________________
14. Наличие дидактического материала:
|
|
Класс |
Коли | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Систематизация печатных пособий:
§ По темам есть
§ По классам есть
§ По трем уровням есть
План работы кабинетов
географии
Анализ работы кабинета
географии в 2006-2007 учебном году.
Кабинет географии
использовался для работы 6-х-10-х классов на уроках географии и для
проведения уроков по биологии в 6 «а» и 11 классах и природоведения в 5
классе. Разрабатывались способы и методы внедрения средств
информационно-коммуникационных технологий в преподавание общеобразовательных
дисциплин. Для проведения этого, несомненно, важного этапа информатизации
образовательного процесса по предмету география были разработаны
программно-методические средства. В состав разработанных средств включены
программы – презентации различных тем по разнообразным формам уроков, а также
использовались готовые министерские электронные учебники школьных курсов
географии.
1. Проблемы, с которыми столкнулись:
Недостаток
картографических пособий по географии.
Нехватка стендового и
раздаточного материала.
2. Планируется в 2005-2006 учебном
году:
Проводить дальнейшее внедрение средств
информационно-коммуникационных технологий в образовательный
процесс.
Пополнение фонда пособий по географии.
Дальнейшее
совершенствование разработанных программных
средств.
Проведения районного семинара
учителей географии, посвященного информатизации
образовательного процесса.
Оборудование кабинета
географии специальным стендовым и раздаточным
материалом.
Разработка пособий, практических
работ и методических указаний по географии.
Составление школьного тура олимпиады по географии в 8 – 10
классах.
Заведующий кабинетом Коробкина Е.Г.
Правила безопасности для учащихся в кабинете географии
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете :
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться
и не травмировать своих товарищей.
10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО .
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
7. Следовать указаниям учителя при проведении практических работ и экскурсий.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию
учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Правила использования кабинета географии.
1. Учащиеся школы имеют право:
1. Использовать кабинет географии с целью обучения на уроках географии и в свободное от уроков время.
2. Использовать кабинет географии с целью подготовки к урокам, создания и редактирования докладов, рефератов и курсовых работ.
3. Использовать кабинет географии для работы с обучающими программами по различным курсам.
4. Допускается использование кабинета географии в свободное от уроков время для игр, с согласия преподавателя и классного руководителя (в том случае, если кабинет не задействован для проведения уроков, факультативов и п.р.) не более 30 минут.
2. Учащимся школы запрещается:
1. Находиться в кабинете географии без сменной обуви или в верхней одежде.
2. Есть в кабинете географии.
3. Бегать в кабинете географии, оставлять за собой мусор.
4. Использовать кабинет географии не по назначению (пункт 1).
3. Ответственность учащихся:
1. В случае нарушения требований пункта 2 преподаватель имеет право ограничить допуск учащегося в кабинет географии.
2. В случае грубого нарушения правил поведения в кабинете географии или инструкции по охране труда администрация школы (в лице преподавателя, ведущего урок) имеет право запретить допуск учащегося к занятиям, проводимых в кабинете информатики. В этом случае материал учащимся изучается самостоятельно и сдается в форме зачета независимой комиссии.
3. Учащиеся школы и их родители несут персональную ответственность за порчу оборудования, произошедшего по вине учащегося. Ремонт производится непосредственно учащимся или его родителями или оплачивается ими и не освобождает учащегося или его родителей от оплаты ущерба, понесенного школой вследствие неработоспособности оборудования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Кировская средняя школа №2»
Паспорт
кабинета
географиb
Учитель:
Коробкина Елена Геннадьевна
-2006-
|
Учебный год |
|
|
Ф.И.О. заведующего кабинетом |
|
|
Класс, ответственный за кабинет |
|
|
Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете | |
|
Понедельник |
|
|
Вторник |
|
|
Среда |
|
|
Четверг |
|
|
Пятница |
|
|
Суббота |
|
Площадь кабинета – 48 м2
Число посадочных мест - 24
План дооборудования кабинета №35.
|
№п/п |
Что планируется |
Сроки и отметка об исполнении | ||||
|
2004- 2005 |
2004- 2005 |
2004- 2005 |
2004- 2005 |
2004- 2005 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опись имущества кабинета №35
|
№п/п |
Наименование имущества |
Количество |
|
1. |
Учительский стол |
1 |
|
2. |
Учительский стул |
1 |
|
3. |
Парты двуместные |
12 |
|
4. |
Стулья ученические |
24 |
|
5. |
Шкафы |
4 |
|
6. |
Доска |
1 |
|
7. |
Доска магнитная |
1 |
|
8. |
Подставка для цветов |
2 |
|
9. Стенды:
§ § § § § § § § § §
| ||
Работа по совершенствованию учебно – методического обеспечения кабинета за прошедший учебный год
|
Обновление дидактического материала |
Составление опорных конспектов, схем, карт |
Приобретение таблиц |
Изготовление (приобретение) раздаточных материалов |
|
|
|
|
|
Измерители выполнения образовательного стандарта
по географии
1. Контрольные работы
|
№п/п |
Класс |
Тема |
Количество | |
|
вари-анты |
экземпля ры | |||
|
1. |
6 |
План и карта |
|
|
|
|
2.Оболочки Земли. | |||
|
2.1. |
Литосфера |
|
| |
|
2.2. |
Гидросфера |
|
| |
|
2.3. |
Атмосфера |
|
| |
|
2.4. |
Биосфера | |||
|
3. |
Человечество на Земле |
|
| |
|
4. |
Региональный компонент (Ростовская область) |
|
| |
|
|
7 |
1.Общая характеристика природы | ||
|
1.1. |
Литосфера и рельеф |
|
| |
|
1.2. |
Атмосфера и климат |
|
| |
|
1.3. |
Мировой океан |
|
| |
|
1.4. |
Природные комплексы |
|
| |
|
|
2.Материки | |||
|
2.1 |
Африка |
|
| |
|
2.2. |
Австралия. Антарктида |
|
| |
|
2.3. |
Южная Америка |
|
| |
|
2.4. |
Северная Америка |
|
| |
|
2.5. |
Евразия |
|
| |
|
1. |
8 |
Географическое положение |
|
|
|
|
2. Общая характеристика природы. | |||
|
2.1. |
Рельеф, геологическое строение, минеральные ресурсы |
|
| |
|
2.2. |
Климат |
|
| |
|
2.3. |
Внутренние воды и водные ресурсы |
|
| |
|
2.4. |
Почвенно-растительный покров, животный мир |
|
| |
|
|
3.Разнообразие природных комплексов | |||
|
3.1. |
Природные зоны |
|
| |
|
3.2. |
Крупные природные районы |
|
| |
|
4. |
Население
|
|
| |
|
|
9 |
1.Характеристика межотраслевых комплексов | ||
|
1.1. |
Машиностроительный комплекс |
|
| |
|
1.2. |
ТЭК |
|
| |
|
1.3. |
Комплексы конструкционных материалов |
|
| |
|
1.4. |
АПК |
|
| |
|
1.5. |
Транспортный комплекс |
|
| |
|
2. |
География регионов России |
|
| |
|
3. |
Россия и сопредельные государства |
|
| |
|
4. |
Региональный компонент (Ростовская область) |
|
| |
|
|
10 |
1.Общая ЭГП мира | ||
|
1.1. |
Политическая карта мира |
|
| |
|
1.2. |
Мировые природные ресурсы и окружающая среда |
|
| |
|
1.3. |
Население мира |
|
| |
|
1.4. |
Мировое хозяйство и НТР |
|
| |
|
|
2.Региональный обзор мира | |||
|
2.1. |
Африка |
|
| |
|
2.2. |
Зарубежная Европа |
|
| |
|
2.3. |
Зарубежная Азия |
|
| |
|
2.4. |
Северная Америка |
|
| |
|
2.5. |
Латинская Америка |
|
| |
|
3. |
Глобальные проблемы человечества |
|
| |
2. Зачеты
|
№п/п |
Класс |
Тема |
Количество | |
|
вари-анты |
экземпля ры | |||
|
1. |
6 |
План и карта |
|
|
|
|
2.Оболочки Земли. | |||
|
2.1. |
Литосфера |
|
| |
|
2.2. |
Гидросфера |
|
| |
|
2.3. |
Атмосфера |
|
| |
|
2.4. |
Биосфера | |||
|
3. |
Человечество на Земле |
|
| |
|
4. |
Региональный компонент (Ростовская область) |
|
| |
|
|
7 |
1.Общая характеристика природы | ||
|
1.1. |
Литосфера и рельеф |
|
| |
|
1.2. |
Атмосфера и климат |
|
| |
|
1.3. |
Мировой океан |
|
| |
|
1.4. |
Природные комплексы |
|
| |
|
|
2.Материки | |||
|
2.1 |
Африка |
|
| |
|
2.2. |
Австралия. Антарктида |
|
| |
|
2.3. |
Южная Америка |
|
| |
|
2.4. |
Северная Америка |
|
| |
|
2.5. |
Евразия |
|
| |
|
1. |
8 |
Географическое положение |
|
|
|
|
2. Общая характеристика природы. | |||
|
2.1. |
Рельеф, геологическое строение, минеральные ресурсы |
|
| |
|
2.2. |
Климат |
|
| |
|
2.3. |
Внутренние воды и водные ресурсы |
|
| |
|
2.4. |
Почвенно-растительный покров, животный мир |
|
| |
|
|
3.Разнообразие природных комплексов | |||
|
3.1. |
Природные зоны |
|
| |
|
3.2. |
Крупные природные районы |
|
| |
|
4. |
Население
|
|
| |
|
|
9 |
1.Характеристика межотраслевых комплексов | ||
|
1.1. |
Машиностроительный комплекс |
|
| |
|
1.2. |
ТЭК |
|
| |
|
1.3. |
Комплексы конструкционных материалов |
|
| |
|
1.4. |
АПК |
|
| |
|
1.5. |
Транспортный комплекс |
|
| |
|
2. |
География регионов России |
|
| |
|
3. |
Россия и сопредельные государства |
|
| |
|
4. |
Региональный компонент (Ростовская область) |
|
| |
|
|
10 |
1.Общая ЭГП мира | ||
|
1.1. |
Политическая карта мира |
|
| |
|
1.2. |
Мировые природные ресурсы и окружающая среда |
|
| |
|
1.3. |
Население мира |
|
| |
|
1.4. |
Мировое хозяйство и НТР |
|
| |
|
|
2.Региональный обзор мира | |||
|
2.1. |
Африка |
|
| |
|
2.2. |
Зарубежная Европа |
|
| |
|
2.3. |
Зарубежная Азия |
|
| |
|
2.4. |
Северная Америка |
|
| |
|
2.5. |
Латинская Америка |
|
| |
|
3. |
Глобальные проблемы человечества |
|
| |
Оценка состояния кабинета
|
Сентябрь |
Январь |
Июнь |
|
|
|
|
|
График занятости кабинета №35 на 2005-2006 учебный год |
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота | ||||||
|
1 |
учитель |
класс |
учитель |
класс |
учитель |
класс |
учитель |
класс |
учитель |
класс |
учитель |
класс |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Занятость кабинета после уроков |
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
| |||||||||
|
Индивидуальные занятия (школьный компонент) |
|
|
|
| ||||||||
|
Класс |
Время работы |
|
|
|
|
|
| |||||
|
понеде-льник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
|
|
|
|
|
| |
|
6"а" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6"б" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7"а" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7"б" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8"а" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8"б" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9"а" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9"б" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт-разрешение
на проведение занятий в кабинете _____________
Комиссия в составе: председателя _________________________________________________
и членов комиссии___________.___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
составила настоящий акт в том, что:
1. В кабинете организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям обучаемых.
2. Административно-педагогический персонал образовательного учреждения с правилами безопасности и производственной санитарии при проведении учебной работы с учащимися в кабинете ______________ ознакомлен.
3. Замечания и предложения комиссии: ______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Заключение комиссии о готовности кабинета ___________ к новому учебному году ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________
Члены комиссии _____________
_____________
_____________
"____" _____________ 200_ г.
План
Работы кабинета географии
Кабинет №_35_
2006-2007
учебный год

1. Выборы совета кабинета
2. Составление плана факультативных занятий в кабинете
3. Оформление классного уголка
4. Сортировка и маркировка географических карт по классам и темам
5. Генеральная уборка кабинета
6. Ремонт инвентаря (парты, столы)
7. Ремонт карт 6 – 7 классов
8. Озеленение кабинета
9. Обновление стенда «Горные породы»
10. Изготовление тестовых заданий и раздаточных материалов для 6 – 7 классов
11. Утепление окон

1. проведение занятий по подготовке к олимпиаде по географии
2. Ремонт оборудования кабинета
3. Генеральная уборка кабинета
4. Ремонт карт 8—10 классов
5. Оформление уголка «Работы учащихся»
6. Изготовление тестовых заданий и раздаточных материалов для 8 – 9 классов
7. Выпуск стенгазеты (По графику школы)
8. Участие в районной олимпиаде по географии
9. Ремонт оборудования

1. Генеральная уборка кабинета
2. Ремонт оборудования кабинета
3. Изготовление тестовых задания и раздаточных материалов для 10 – 11 классов
4. Проведение сортировки географических карт по темам и по классам
5. Проведение факультативных занятий
6. Подготовка экзаменационных заданий по географии для 9-11 классов
7. Проведение классных вечеров ко Дню Защитников Отечества и Международному Женскому Дню
8. Проведение конкурса рефератов по географии

1. Генеральная уборка кабинета
2. Ремонт оборудования кабинета
3. Оформление уголка «Выпускные и переводные экзамены по географии»
4. Проверка состояния карт и их ремонт
5. Проведение факультативных занятий
6. Контроль за поведением классов в кабинете на переменах и уроках
7. Консультации к переводным и выпускным экзаменам по географии
8. Обновление стендов
9. Ремонт кабинета, подготовка к новому учебному году
Требования к оснащенности учебного процесса по географии
|
№ |
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Необходимое кол-во |
Прим. | ||
|
Основная школа |
Старшая школа | ||||
|
Базов. |
Проф. | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Стандарт общего образования по географии |
Д |
|
|
Стандарт по географии и примерные программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета географии |
|
2 |
Стандарт полного среднего образования по географии |
|
Д |
Д | |
|
3 |
Авторские учебные программы по курсам географии основной школы |
Д |
|
| |
|
4 |
Авторские учебные программы по курсам географии старшей школы |
|
Д |
Д | |
|
|
Библиотечный фонд |
|
|
|
|
|
|
Учебники и учебные пособия |
|
|
|
Учебники должны быть допущены Министерством образования и науки. При комплектации учебниками рекомендуется включить в состав книгопечатной продукции и по несколько экземпляров учебников из других УМК по каждому курсу географии |
|
5 |
Начальный курс географии. 6 кл. |
К |
|
| |
|
6 |
География. Начальный курс. 6 кл. |
К |
|
| |
|
7 |
География материков и океанов. 7 кл. |
К |
|
| |
|
8 |
География. Наш дом – Земля: материки, океаны, народы и страны. 7 кл. |
К |
|
| |
|
9 |
География России. Природа. 8 кл. |
К |
|
| |
|
10 |
География России. Население и хозяйство. 9 кл. |
К |
|
| |
|
11 |
География России. Природа и население. 8 кл. |
К |
|
| |
|
12 |
География России. Хозяйство и географические районы. 9 кл. |
К |
|
| |
|
13 |
Экономическая и социальная география мира. 10 кл. |
|
К |
| |
|
14 |
Экономическая и социальная география мира. Дополнительные главы. 10 кл. |
|
К |
| |
|
15 |
Глобальная география. 11 кл. |
|
|
К | |
|
|
Дидактические материалы |
|
|
|
|
|
16 |
Рабочая тетрадь по начальному курсу географии |
К |
|
|
В состав библиотечного фонда рекомендуется включать рабочие тетради, соответствующие используемым учебникам |
|
17 |
Рабочая тетрадь по курсу «Материки, океаны, народы, страны» |
К |
|
| |
|
18 |
Рабочая тетрадь по курсу «География России» |
К |
|
| |
|
19 |
Рабочая тетрадь по экономической и социальной географии мира |
|
К |
К | |
|
20 |
Методические рекомендации по начальному курсу географии |
Д |
|
|
|
|
21 |
Методические рекомендации по курсу «Материки, океаны, народы, страны» |
Д |
|
|
|
|
22 |
Методические рекомендации по курсу «География России» |
Д |
|
|
|
|
23 |
Методические рекомендации по экономической и социальной географии мира
|
|
Д |
Д |
|
|
|
Определители |
|
|
|
|
|
24 |
Малый атлас руководящих ископаемых |
|
|
П |
Могут быть использованы во время полевого практикума по геолого-геоморфологическим профильным программам |
|
25 |
Определитель минералов и горных пород для школьников |
|
|
П | |
|
|
Печатные пособия |
|
|
|
|
|
|
Таблицы |
|
|
|
|
|
26 |
Ориентирование на местности |
Д |
|
|
В кабинете географии могут быть и другие таблицы, содержание которых соответствует разделам стандарта |
|
27 |
Богатство морей России |
Д |
|
| |
|
28 |
Способы добычи полезных ископаемых |
Д |
|
| |
|
29 |
Воды суши |
Д |
|
| |
|
30 |
Животный мир материков |
Д |
|
| |
|
31 |
Календарь наблюдений за погодой |
Д |
|
| |
|
32 |
Климат России |
Д |
|
| |
|
33 |
Основные зональные типы почв земного шара |
Д |
|
| |
|
34 |
Основные зональные типы почв России |
Д |
|
| |
|
35 |
План и карта |
Д |
|
| |
|
36 |
Полезные ископаемые и их использование |
Д |
|
| |
|
37 |
Растительный мир материков |
Д |
|
| |
|
38 |
Рельеф и геологическое строение Земли |
Д |
|
| |
|
39 |
Таблицы по охране природы |
Д |
|
| |
|
40 |
Типы климатов земного шара |
Д |
|
| |
|
|
Портреты |
|
|
| |
|
41 |
Набор «Путешественники» |
Д |
|
|
Входят портреты ученых и путешественников, чьи имена упомянуты в стандарте |
|
42 |
Набор «Ученые-географы» |
Д |
|
| |
|
|
Карты мира |
|
|
|
|
|
43 |
Важнейшие культурные растения |
Д |
|
|
|
|
44 |
Великие географические открытия |
Д |
|
|
|
|
45 |
Внешние экономические связи |
|
Д |
|
|
|
46 |
Глобальные проблемы человечества |
|
Д |
|
|
|
47 |
Зоогеографическая |
Д |
|
|
|
|
48 |
Карта океанов |
Д |
|
|
|
|
49 |
Климатическая |
Д |
|
|
|
|
50 |
Климатические пояса и области |
Д |
|
|
|
|
51 |
Машиностроение и металлообработка |
|
Д |
|
|
|
52 |
Народы |
Д |
|
|
|
|
53 |
Политическая |
Д |
Д |
|
Содержание карты для основной школы отличается более высоким уровнем генерализации |
|
54 |
Почвенная |
Д |
|
|
|
|
55 |
Природные зоны |
Д |
|
|
|
|
56 |
Природные ресурсы |
|
Д |
|
|
|
57 |
Растительности |
Д |
|
|
|
|
58 |
Религии |
Д |
|
|
|
|
59 |
Сельское хозяйство |
|
Д |
|
|
|
60 |
Строение земной коры и полезные ископаемые |
Д |
|
|
|
|
61 |
Текстильная промышленность |
|
Д |
|
|
|
62 |
Транспорт и связь |
|
Д |
|
|
|
63 |
Урбанизация и плотность населения |
|
Д |
|
|
|
64 |
Уровни социально-экономического развития стран мира |
|
Д |
|
|
|
65 |
Физическая |
Д |
Д |
|
Содержание карты для основной школы отличается более высоким уровнем генерализации |
|
66 |
Физическая полушарий |
Д |
|
|
|
|
67 |
Химическая промышленность |
|
Д |
|
|
|
68 |
Черная и цветная металлургия |
|
Д |
|
|
|
69 |
Экологические проблемы |
Д |
Д |
|
Содержание карты для старшей школы отличается более подробной характеристикой экологических проблем |
|
70 |
Экономическая |
|
Д |
|
|
|
71 |
Энергетика |
|
Д |
|
|
|
|
Карты материков, их частей и океанов |
|
|
|
|
|
72 |
Австралия и Новая Зеландия (социально-экономическая) |
|
Д |
|
|
|
73 |
Австралия и Океания (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
74 |
Австралия и Океания (хозяйственная деятельность населения) |
Д |
|
|
|
|
75 |
Антарктида (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
76 |
Арктика (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
77 |
Атлантический океан (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
78 |
Африка (политическая карта) |
Д |
|
|
|
|
79 |
Африка (социально-экономическая) |
|
Д |
|
|
|
80 |
Африка (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
81 |
Африка (хозяйственная деятельность населения) |
Д |
|
|
|
|
82 |
Евразия (политическая карта) |
Д |
|
|
|
|
83 |
Евразия (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
84 |
Евразия (хозяйственная деятельность населения) |
Д |
|
|
|
|
85 |
Европа (политическая карта) |
|
Д |
|
|
|
86 |
Европа (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
87 |
Европа (хозяйственная деятельность населения) |
Д |
|
|
|
|
88 |
Зарубежная Европа (социально-экономическая) |
|
Д |
|
|
|
89 |
Индийский океан (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
90 |
Северная Америка (политическая карта) |
Д |
|
|
|
|
91 |
Северная Америка (социально-экономическая) |
|
Д |
|
|
|
92 |
Северная Америка (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
93 |
Северная Америка (хозяйственная деятельность населения) |
Д |
|
|
|
|
94 |
Тихий океан (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
95 |
Центральная и Восточная Азия (социально-экономическая) |
|
Д |
|
|
|
96 |
Юго-Восточная Азия (социально-экономическая) |
|
Д |
|
|
|
97 |
Юго-Западная Азия (социально-экономическая) |
|
Д |
|
|
|
98 |
Южная Азия (социально-экономическая) |
|
Д |
|
|
|
99 |
Южная Америка (политическая карта) |
Д |
|
|
|
|
100 |
Южная Америка (социально-экономическая) |
|
Д |
|
|
|
101 |
Южная Америка (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
102 |
Южная Америка (хозяйственная деятельность населения) |
Д |
|
|
|
|
|
Карты России |
|
|
|
|
|
103 |
Агроклиматические ресурсы |
Д |
|
|
|
|
104 |
Агропромышленный комплекс |
Д |
|
|
|
|
105 |
Административная |
Д |
|
|
|
|
106 |
Водные ресурсы |
Д |
|
|
|
|
107 |
Восточная Сибирь (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
108 |
Восточная Сибирь (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
109 |
Геологическая |
Д |
|
|
|
|
110 |
Дальний Восток (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
111 |
Дальний Восток (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
112 |
Европейский Север России (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
113 |
Европейский Север России (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
114 |
Европейский Юг России (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
115 |
Европейский Юг России (Физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
116 |
Западная Сибирь (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
117 |
Западная Сибирь (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
118 |
Земельные ресурсы |
Д |
|
|
|
|
119 |
Климатическая |
Д |
|
|
|
|
120 |
Легкая и пищевая промышленность |
Д |
|
|
|
|
121 |
Лесная и целлюлозно-бумажная промышленность |
Д |
|
|
|
|
122 |
Машиностроение и металлообработка |
Д |
|
|
|
|
123 |
Народы |
Д |
|
|
|
|
124 |
Плотность населения |
Д |
|
|
|
|
125 |
Поволжье (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
126 |
Поволжье (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
127 |
Почвенная |
Д |
|
|
|
|
128 |
Природные зоны и биологические ресурсы |
Д |
|
|
|
|
129 |
Растительности |
Д |
|
|
|
|
130 |
Северо-Запад России (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
131 |
Северо-Запад России (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
132 |
Социально-экономическая |
Д |
|
|
|
|
133 |
Тектоника и минеральные ресурсы |
Д |
|
|
|
|
134 |
Топливная промышленность |
Д |
|
|
|
|
135 |
Транспорт |
Д |
|
|
|
|
136 |
Урал (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
137 |
Урал (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
138 |
Физическая |
Д |
|
|
|
|
139 |
Химическая промышленность |
Д |
|
|
|
|
140 |
Центральная Россия (комплексная карта) |
Д |
|
|
|
|
141 |
Центральная Россия (физическая карта) |
Д |
|
|
|
|
142 |
Черная и цветная металлургия |
Д |
|
|
|
|
143 |
Экологические проблемы |
Д |
|
|
|
|
144 |
Электроэнергетика |
Д |
|
|
|
|
|
Рельефные физические карты |
|
|
|
|
|
145 |
Восточная Сибирь |
Д |
|
|
|
|
146 |
Дальний Восток |
Д |
|
|
|
|
147 |
Кавказ |
Д |
|
|
|
|
148 |
Полушария |
Д |
|
|
|
|
149 |
Пояс гор Южной Сибири |
Д |
|
|
|
|
150 |
Россия |
Д |
|
|
|
|
151 |
Урал |
Д |
|
|
|
|
|
Альбомы демонстрационного и раздаточного материала |
|
|
|
|
|
152 |
Набор учебных топографических карт (учебные топокарты масштабов 1:10 000, 1:25 000, 1:50 000, 1:100000) |
Ф |
|
|
|
|
|
Иинформационно-коммуникационные средства |
|
|
|
|
|
|
Мультимедийные обучающие программы |
|
|
|
|
|
153 |
Начальный курс географии |
Д/П |
|
|
Мультимедийные обучающие программы могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения или носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны представлять возможность построения систем текущего и итогового контроля ( в т.ч. тестового) уровня подготовки учащихся. В комплект может входить методическое пособие для учителя. |
|
154 |
География 7 класс. Материки, океаны, народы и страны |
Д/П |
|
| |
|
155 |
География 8 класс. Россия: природа и население |
Д/П |
|
| |
|
156 |
География 9 класс. Россия: хозяйство и регионы |
Д/П |
|
| |
|
157 |
География 10 класс. Экономическая и социальная география мира |
|
Д/П |
Д/П | |
|
158 |
Библиотека электронных наглядных пособий по курсам географии |
Д |
Д |
Д |
Электронная библиотека включает информационно-справочные материалы, ориентированные на различные формы познавательной деятельности, в.т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронной библиотеки могут входить тематические базы данных. Электронные библиотеки могут быть размещены как на компакт-диске, так и в сетевом варианте |
|
159 |
Учебная геоинформационная система |
Д/П |
Д/П |
Д/П |
Может быть использована для изучения современных информационных технологий представления, хранения, обработки и поиска географической информации, упомянутых в стандарте |
|
|
Технические средства обучения |
|
|
|
|
|
160 |
Мультимедийный компьютер |
Д |
Д |
Д/П |
Тех.требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компкт-дисков, аудио-видео входы\выходы, возможность поключения и работы в Интернет. В комплекте акустические колонки, микрофон, наушники, прикладные программы (текстовые, табличные, графические и презентационные) |
|
161 |
Средства телекоммуникации |
Д |
Д |
Д |
Включают: электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условияй |
|
162 |
Мультимедиапроектор |
Д |
Д |
Д |
Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения |
|
163 |
Экран (на штативе или навесной) |
Д |
Д |
Д |
Минимальные размеры 1,25х1,25 м. |
|
164 |
Принтер лазерный |
Д |
Д |
Д |
формат печати А4 |
|
165 |
Принтер струйный цветной |
Д |
Д |
Д |
формат печати А4 |
|
166 |
Сканер |
Д |
Д |
Д |
|
|
167 |
Видеомагнитофон |
Д |
Д |
Д |
|
|
168 |
Телевизор |
Д |
Д |
Д |
экран диагональю не менее 72 см. |
|
169 |
Слайд-проектор |
Д |
Д |
Д |
|
|
|
Экранно-звуковые пособия |
|
|
|
|
|
|
Видеофильмы и видеофрагменты |
|
|
|
|
|
170 |
Арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степи, высотная поясность |
Д |
|
|
|
|
171 |
Видеофильм о миграциях древнего человека из Азии в Америку |
|
|
Д |
|
|
172 |
Памятники природы |
Д |
|
|
Рассказывается об уникальных географических объектах, упомянутых в стандарте |
|
173 |
Города России |
Д |
|
|
Рассказывается о городах РФ, упомянутых в стандарте |
|
174 |
Крупнейшие города мира |
Д |
Д |
Д |
Рассказывается о крупнейших городах мира, упомянутых в стандарте |
|
175 |
Видеофильм о русских ученых-географах |
Д |
|
|
Рассказывается об ученых-географах, чьи имена упомянуты в стандарте |
|
176 |
Видеофильм об известных путешественниках |
Д |
|
|
Рассказывается о путешественниках, чьи имена упомянуты в стандарте |
|
177 |
Наша живая планета |
Д |
|
|
|
|
178 |
Озеро Байкал |
Д |
|
|
|
|
179 |
Уроки из космоса. Ожившая карта |
Д |
|
|
|
|
180 |
Реки России |
Д |
|
|
Рассказывается о реках РФ, упомянутых в стандарте |
|
181 |
Воронежский заповедник |
Д |
|
|
|
|
182 |
Крупнейшие реки мира |
Д |
|
|
Рассказывается о реках мира, упомянутых в стандарте |
|
183 |
Восточная и Северо-Восточная Сибирь |
Д |
|
|
|
|
184 |
Восточно-Европейская равнина |
Д |
|
|
|
|
185 |
Вулканы и гейзеры |
Д |
|
|
|
|
186 |
Выветривание |
Д |
|
|
|
|
187 |
Высотная поясность |
Д |
|
|
|
|
188 |
Географическая оболочка |
Д |
|
|
|
|
189 |
Опасные природные явления |
Д |
|
|
|
|
190 |
Горы и горообразование |
Д |
|
|
|
|
191 |
Загадки Мирового океана |
Д |
|
|
|
|
192 |
Камчатка |
Д |
|
|
|
|
193 |
Корея |
|
Д |
|
|
|
194 |
Ландшафты Австралии |
Д |
|
|
|
|
195 |
Ландшафты Азии |
Д |
|
|
|
|
196 |
Ландшафты Африки |
Д |
|
|
|
|
197 |
Ландшафты Северной Америки |
Д |
|
|
|
|
198 |
Ландшафты Южной Америки |
Д |
|
|
|
|
199 |
Страны и народы Азии |
Д |
Д |
Д |
|
|
200 |
Страны и народы Африки |
Д |
Д |
Д |
|
|
201 |
Страны и народы Северной Америки |
Д |
Д |
Д |
|
|
202 |
Страны и народы Южной Америки |
Д |
Д |
Д |
|
|
203 |
Заповедные территории России |
Д |
|
|
Рассказывается о заповедниках РФ, упомянутых в стандарте |
|
204 |
Общие физико-географические закономерности |
Д |
|
|
|
|
205 |
Современная политическая карта мира |
|
Д |
Д |
|
|
206 |
Заповедные территории мира |
Д |
|
|
Рассказывается о биосферных заповедниках мира, упомянутых в стандарте |
|
207 |
Ступени в подземное царство |
Д |
|
|
|
|
208 |
Уссурийская тайга |
Д |
|
|
|
|
209 |
Антарктида |
Д |
|
|
|
|
210 |
Арктика |
Д |
|
|
|
|
211 |
Великие Географические открытия |
Д |
|
|
|
|
212 |
Глобальные проблемы человечества |
|
Д |
Д |
|
|
213 |
Современные географические исследования |
Д |
|
|
|
|
214 |
Земля и Солнечная система |
Д |
|
|
В кабинете географии могут быть и другие видеофильмы и фрагменты, содержание которых соответствует разделам стандарта |
|
|
Слайды (диапозитивы) |
|
|
|
В кабинете географии могут быть и другие наборы слайдов, содержание которых соответствует разделам стандарта |
|
215 |
География России |
Д |
|
| |
|
216 |
Ландшафты Земли |
Д |
|
| |
|
217 |
Природные явления |
Д |
|
| |
|
218 |
Население мира |
Д |
|
| |
|
219 |
Минералы и горные породы |
Д |
|
| |
|
|
Транспаранты |
|
|
|
|
|
220 |
Абсолютная и относительная высота |
Д |
|
|
|
|
221 |
Высотная поясность |
Д |
|
|
|
|
222 |
Горизонтали |
Д |
|
|
|
|
223 |
Горы и равнины |
Д |
|
|
|
|
224 |
Градусная сеть, определение широты и долготы |
Д |
|
|
|
|
225 |
Национальные парки мира |
Д |
|
|
|
|
226 |
Образование вулканов |
Д |
|
|
|
|
227 |
Образование осадков |
Д |
|
|
|
|
228 |
Образование подземных вод |
Д |
|
|
|
|
229 |
Отраслевой состав народного хозяйства России |
Д |
|
|
|
|
230 |
Понятие о природном комплексе |
Д |
|
|
|
|
231 |
Пороги и водопады |
Д |
|
|
|
|
232 |
Почва и ее образование |
Д |
|
|
|
|
233 |
Пояса освещенности, климатические пояса и воздушные массы |
Д |
|
|
|
|
234 |
Речная система и речной бассейн |
Д |
|
|
|
|
235 |
Солнечная радиация и радиационный баланс |
Д |
|
|
|
|
236 |
Земля во Вселенной |
Д |
|
|
|
|
237 |
План и карта |
Д |
|
|
|
|
238 |
Литосфера |
Д |
|
|
|
|
239 |
Гидросфера |
Д |
|
|
|
|
240 |
Атмосфера |
Д |
|
|
|
|
241 |
Биосфера |
Д |
|
|
|
|
242 |
Население мира |
Д |
Д |
Д |
В кабинете географии могут быть и другие транспаратны, содержание которых соответствует разделам стандарта |
|
|
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование |
|
|
|
|
|
|
Приборы, инструменты для проведения демонстраций и практических занятий (в т.ч. на местности) |
|
|
|
|
|
243 |
Теллурий |
Д |
|
|
|
|
244 |
Компас ученический |
Ф |
|
|
|
|
245 |
Теодолит |
|
|
Д |
В комплекте нивелирные рейки, тренога, буссоль |
|
246 |
Школьная метеостанция (срочный термометр учебный, гигрометр волосяной учебный, аспирационный психрометр, барометр-анероид учебный, осадкомер, флюгер, чашечный анемометр, будка метеорологическая) |
Д |
|
|
|
|
247 |
Линейка визирная |
П |
|
|
|
|
248 |
Мензула с планшетом |
П |
|
|
|
|
249 |
Нивелир школьный |
П |
|
|
|
|
250 |
Угломер школьный |
П |
|
|
|
|
251 |
Штатив для мензул, комплектов топографических приборов |
П |
|
|
|
|
252 |
Рулетка |
П |
|
|
|
|
253 |
Молоток геологический |
П |
|
|
|
|
254 |
Набор условных знаков для учебных топографических карт |
Д |
|
|
|
|
255 |
Магнитная доска для статичных пособий |
Д |
|
|
|
|
256 |
Полевая геохимическая лаборатория |
|
|
П |
|
|
|
Модели |
|
|
|
|
|
257 |
Модель Солнечной системы |
Д |
|
|
|
|
258 |
Глобус Земли физический (масштаб 1:30 000 000 |
Д |
|
|
|
|
259 |
Глобус Земли политический (масштаб 1:30 000 000) |
Д |
|
|
|
|
260 |
Глобус Земли физический лабораторный (для раздачи учащимся) (масштаб 1:50 000 000) |
Ф |
|
|
|
|
261 |
Строение складок в земной коре и эволюция рельефа |
Д |
|
|
Моделирует формирование складчатых структур и развитие основных форм рельефа суши |
|
262 |
Модель вулкана |
Д |
|
|
|
|
|
Расходные материалы, реактивы |
|
|
|
|
|
263 |
Запасной комплект реактивов для полевой геохимической лаборатории |
|
|
П |
|
|
|
Натуральные объекты |
|
|
|
|
|
264 |
Коллекции |
|
|
|
|
|
265 |
Коллекция горных пород и минералов |
Д |
|
|
|
|
266 |
Коллекция полезных ископаемых различных типов |
П |
|
|
Помимо существующих коллекций целесообразно иметь такие коллекции, как коллекции по производству меди, алюминия |
|
267 |
Коллекция производства: - шерстяных тканей - шелковых тканей - льняных тканей
|
|
П |
| |
|
268 |
Коллекция по производству чугуна и стали» |
|
П |
| |
|
269 |
Коллекция по нефть и нефтепродуктам |
|
П |
| |
|
270 |
Коллекция по производству меди |
|
П |
| |
|
271 |
Коллекция по производству алюминия |
|
П |
| |
|
272 |
Шкала твердости Мооса |
|
|
П |
Целесообразно использовать во ходе полевого практикума для определении твердости минералов и горных пород |
|
273 |
Набор раздаточных образцов к коллекции горных пород и минералов |
Ф |
|
|
|
|
|
Гербарии |
|
|
|
|
|
274 |
Гербарий растений природных зон России |
П |
|
|
|
|
275 |
Гербарий основных сельскохозяйственных культур, выращиваемых в России |
|
П |
|
|
|
276 |
Гербарий основных сельскохозяйственных культур мира |
|
П |
|
|
|
|
Специализированная учебная мебель |
|
|
|
|
|
277 |
Ящик-табличник |
П |
П |
П |
Размещается в лаборантской или под аудиторной доской |
|
278 |
Картохранилище |
Д |
Д |
Д |
При наличии лаборантской размещается в ней |
|
279 |
Аудиторная доска с магнитной поверхностью |
Д |
Д |
Д |
В комплекте приспособления для крепежа таблиц, транспарантов, карт |
Обеспеченность учебниками
|
Класс__________ | ||||
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О. ученика |
Куплен родителями |
библиотечный |
отсутствует | |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |