Комплексная программа

По организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими уч-ся в период с 2005-2006г. в 10классе Кировской СОШ №2

Цель программы:

-         создание доверительного психологического климата между педагогами, учениками и родителями;

-         актуализация мотивационной сферы личности учеников;

-         развитие у учителя гуманистических личностных установок;

-         достижение сотрудничества между всеми участниками учебно-воспитательного процесса.

Факторы попадания детей в «группу слабоуспевающих и неуспевающих».

Внутренние  по отношению  к школьнику:

1.     Недостатки биологического развития:

-         дефекты органов чувств;

-         соматическая ослабленность;

-         особенности ВНД, отрицательно влияющие на ученика;

-         психологические отклонения.

2.     Недостатки психического развития личности:

-         слабое развитие интеллекта;

-         слабое развитие воли;

-         слабое развитие эмоциональной сферы личности;

-         отсутствие должных познавательных интересов.

3.Недостатки воспитанности личности:

-         недостатки в развитии моральных качеств личности;

-         недостатки в отношениях личности к учителям, коллективу, семье, пр.;

-         недостатки в трудовой воспитанности.

 

Внешние по отношению к школьнику.

1.Недостатки образовательного опыта личности:

-         пробелы в знаниях, социальных умениях;

-         пробелы в навыках учебного труда;

2.Недостатки влияния школы:

-         недостатки процесса обучения, учебных пособий, т.д.;

-         недостатки воспитательного влияния школы (учителей, коллектива учащихся, т.д.);

3.Недостатки влияния внешкольной среды:

-         недостатки влияния семьи;

-         недостатки влияния сверстников;

-         недостатки влияния культурно – производственного  окружения.

 

Нормативные документы.

1.Тематический учет знаний.

2.Журнал учета посещаемости консультаций и дополнительных занятий.

3.Итоги  диагностирования учащихся.

Hosted by uCoz