1.Какое положение занимает учащийся в коллективе?
Лидер, популярный, принятый, непопулярный, изолированный, отверженный.
2.Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
Благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно.
3.Имеет ли друзей?
Только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит.
4.В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
Инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует.
5.С кем чаще всего бывают конфликты?
С одноклассниками, учениками других классов, учителями, родителями, родственниками.
6.Какие виды труда предпочитает?
Умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не любит трудиться.
7.Отнощение к себе?
Уверен в себе, неуверен в себе, самокритичен, самоконтроль, стремиться к успеху.
8.Владеет ли навыками культуры?
Культура в обществе, допускает срывы, не владеет культурой.
по итогам рейда.
Класс________________ Причина посещения___________________________
Домашний адрес___________________________________________________________
Ф.И.О. родителей:
Мать________________________________
Отец________________________________
Классный руководитель________________________________________
Дата посещения______________________
Краткая информация по результатам рейда:
по результатам посещения учащихся на дому.
Дата посещения (беседы): Участники:
«___» ___________ г.
Ф.И.О., домашний адрес посещаемого____________________________________
_____________________________________________________________________
Причины посещения (беседы):___________________________________________
Информация по посещению (беседы):_____________________________________
_____________________________________________________________________
ПОДПИСИ:________________________________________
Что нужно знать о семье.
1.Материально – бытовые условия
2.Эмоционально – нравственный климат
3.Режим дня ребенка в семье
4.Методы и приемы воздействия взрослых на детей
5.Семейный досуг
6.Уровень педагогической культуры родителей
Класс________________
Дата рождения___________________
Домашний адрес, № телефона
Сведения о родителях:
|
Сведения |
Мать |
Отец |
|
ФИО |
|
|
|
Место роботы |
|
|
|
Должность |
|
|
|
№ служебного телефона |
|
|
Сведения о других членах семьи: бабушка, дедушка, сестры, братья.
Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи:
Характер влияния семьи на несовершеннолетнего:
Бюджет и материально – бытовые условия:
С какого времени ребенок обучается предмету
Отношение к учебе, школе, успеваемость
Участие в жизни класса:
Интересы, увлечения, занятость в свободное время: