Карточка учета межличностного общения на учащегося

1.Какое положение занимает учащийся в коллективе?

Лидер, популярный, принятый, непопулярный, изолированный, отверженный.

 

2.Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

Благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно.

 

3.Имеет ли друзей?

Только в своем классе,  вне класса,  и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит.

 

4.В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

Инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует.

 

5.С кем чаще всего бывают конфликты?

С одноклассниками, учениками других классов, учителями, родителями, родственниками.

 

6.Какие виды труда предпочитает?

Умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не любит трудиться.

 

7.Отнощение к себе?

Уверен в себе, неуверен в себе, самокритичен, самоконтроль, стремиться к успеху.

 

8.Владеет ли навыками культуры?

Культура в обществе, допускает срывы, не владеет культурой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка

по итогам рейда.

 

Ф.О. учащегося   ______________________________  

Класс________________              Причина посещения___________________________

Домашний адрес___________________________________________________________

Ф.И.О. родителей:

              Мать________________________________

              Отец________________________________

Классный руководитель________________________________________

Дата посещения______________________

Краткая информация по результатам рейда:

 

 

 

 

 

Справка

по результатам посещения учащихся на дому.

Дата посещения (беседы):                                     Участники:

«___» ___________            г.

Ф.И.О., домашний адрес посещаемого____________________________________

_____________________________________________________________________

 

Причины посещения (беседы):___________________________________________

Информация по посещению (беседы):_____________________________________

_____________________________________________________________________

 

ПОДПИСИ:________________________________________

 

 

 

 

 

Что нужно знать о семье.

 

1.Материально – бытовые условия

 

2.Эмоционально – нравственный климат

 

3.Режим дня ребенка в семье

 

4.Методы и приемы воздействия взрослых на детей

 

5.Семейный досуг

 

6.Уровень педагогической культуры  родителей

 

 

 

Карточка

 учета (характеристика) на учащегося для постановки на контроль.

ФИ учащегося______________________________________________

Класс________________

Дата рождения___________________

Домашний адрес, № телефона

Сведения о родителях:

Сведения

Мать

Отец

ФИО

 

 

Место роботы

 

 

Должность

 

 

№ служебного телефона

 

 

 

Сведения о других членах семьи: бабушка, дедушка, сестры, братья.

Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи:

 

 

Характер влияния семьи на несовершеннолетнего:

Бюджет и материально – бытовые условия:

С какого времени ребенок обучается предмету

Отношение к учебе, школе, успеваемость

Участие в жизни класса:

Интересы, увлечения, занятость в свободное время:

 

 

 

Hosted by uCoz