Технологическая карта педагогической программы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

 

Ключевые компоненты

Формы работы

Сроки

Ответственные

1.Диагностическая работа с детьми.

1.Целенаправленная работа по диагностике детей.

Изучение результатов анкетирования, опроса, беседы с родителями, работа с детьми, выявление степени подготовленности детей.

В течение года

Классный руководитель, учителя - предметники

2.Изучение детей и составление психолого – педагогических карт на детей.

Сбор материалов, выявление первоочередных задач воспитания и обучения, заполнение индивидуальных карт.

В течение года

Классный руководитель

3.Работа классного руководителя по изучению личности каждого ребенка и выявлению причин неадекватного поведения:

-         слабоуспевающие;

-         неуспевающие;

-         соматически ослабленные;

-         дезадаптация, конфликтность личностной особенности;

-         семейные взаимоотношения;

-         социальное окружение;

-         ошибки  педагогов.

КТД класса, школы, тестирование, анкетирование, трудовые десанты, классные часы, рейды в семьи, дежурство по школе, консультации по предметам.

Родительский педобуч, тренинги общения.

В течение года

Классный руководитель

2.Педагогическое просвещение учителей – предметников, родителей.

Учебно – просветительская работа учителей – предметников, родителей.

Семинары, родительский педобуч, лектории, малые педсоветы, психолого – педагогические консультации.

В течение года

Классный руководитель, учителя – предметники

 

 

 

 

 

 

 

3.Профилактическая работа со школьниками.

Коррекционная работа с детьми данной группы.

Тренинги, организация свободного и учебного времени, специальные формы поощрения и наказания, развитие интересов содействия содействия индивидуальной работе, включение в КТД  класса и школы, операция «Забота».

В течение года

Классный руководитель, учащиеся - консультанты

Подведение итогов.

Подведение итогов профилактической работы и работы со слабоуспевающими и неуспевающими всего педагогического коллектива, рассмотрение предложений, рекомендаций по данной проблеме.

«Круглый стол», конференция, семинар, педсовет.

Апрель - май

Администрация школы, классный руководитель, учителя предметники

Hosted by uCoz