Технологическая карта педагогической программы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
Ключевые компоненты |
Формы работы |
Сроки |
Ответственные |
|
1.Диагностическая работа с детьми. | |||
|
1.Целенаправленная работа по диагностике детей. |
Изучение результатов анкетирования, опроса, беседы с родителями, работа с детьми, выявление степени подготовленности детей. |
В течение года |
Классный руководитель, учителя - предметники |
|
2.Изучение детей и составление психолого – педагогических карт на детей. |
Сбор материалов, выявление первоочередных задач воспитания и обучения, заполнение индивидуальных карт. |
В течение года |
Классный руководитель |
|
3.Работа классного руководителя по изучению личности каждого ребенка и выявлению причин неадекватного поведения: - слабоуспевающие; - неуспевающие; - соматически ослабленные; - дезадаптация, конфликтность личностной особенности; - семейные взаимоотношения; - социальное окружение; - ошибки педагогов. |
КТД класса, школы, тестирование, анкетирование, трудовые десанты, классные часы, рейды в семьи, дежурство по школе, консультации по предметам. Родительский педобуч, тренинги общения. |
В течение года |
Классный руководитель |
|
2.Педагогическое просвещение учителей – предметников, родителей. | |||
|
Учебно – просветительская работа учителей – предметников, родителей. |
Семинары, родительский педобуч, лектории, малые педсоветы, психолого – педагогические консультации. |
В течение года |
Классный руководитель, учителя – предметники
|
|
3.Профилактическая работа со школьниками. | |||
|
Коррекционная работа с детьми данной группы. |
Тренинги, организация свободного и учебного времени, специальные формы поощрения и наказания, развитие интересов содействия содействия индивидуальной работе, включение в КТД класса и школы, операция «Забота». |
В течение года |
Классный руководитель, учащиеся - консультанты |
|
Подведение итогов. | |||
|
Подведение итогов профилактической работы и работы со слабоуспевающими и неуспевающими всего педагогического коллектива, рассмотрение предложений, рекомендаций по данной проблеме. |
«Круглый стол», конференция, семинар, педсовет. |
Апрель - май |
Администрация школы, классный руководитель, учителя предметники |